|
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ И.П.Х. 1996 г.
20 мая (2 июня) 1996 г.
Пресвятыя Троицы.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас благословение Господне
всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“Сего ради предаде их Бог в страсти безчестия:
...такожде и мужие, оставльше естественную
подобу женска пола, разжегошася похотию
своею друг на друга, мужие на мужех
студ содевающе. И возмездие, еже подобаше
прелести их, в себе восприемлюще” (Рим. 1:26,27)
Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, помятуя все древние
каноны по сему вопросу, принять Правило о мужеложниках, ибо сия гангрена
ныне распространилась повсюду и имеет в себе истинно-демонское происхождение,
т. к. сии противоестественные страсти проистекают из ложных учений и философий.
Собор помятует, что сказано в Законе Моисеевом (Лев. 18:22; 20:13), и в
“Законах христианских установлений св. Юстиниана I Великого Императора
ромеев, а также согласен с мнением св. Иоанна 3латоустого. Посему Освященный
Собор ОПРЕДЕЛЯЕТ:
1) По милосердию мы не призываем побивать камнями мужеложников, как
предписано, но человеками признать не можем, отчего крестить их запрещаем
(ибо нелюдей не крестят), а кто такое дерзнет творить, да будет из сана
извержен.
2) Если, будучи уже христианами, впали в сей грех до 18-летнего возраста,
то 15 лет пусть молятся вне храма с обуриваемыми, 10 лет с припадающими
и получат молитвенное общение лишь через 5 лет.
3) Будучи в отвержении, пусть испытывается житие их, дабы не было сомнений.
4) Если, будучи уже христианами, впали в сей грех после 18-летнего
возраста, то таковые при исходе от сея жизни да сподобятся причащения.
5) Кто, быв подвержен сему противоестественному насилию, к таковому
греху не пристрастился, – никакому наказанию не подвергается.
6) Христиане, сами не будучи мужеложниками, таковым покровительствующие,
либо с теми разделяющие трапезы, да будут 5 лет с припадающими и 2 года
с купностоящими, после чего да приобщатся Св. Тайн.
7) Учащим, что мужеложство есть братская любовь и что Бог создал единого
безполого человека, отчего следует отменить различие полов или изменять
по собственному произволу хирургическим путем пол: АНАФЕМА!
Да подвергнутся вечному Божию наказанию и проклятию все вышеперечисленные,
как получили свое воздаяние от Бога их духовные предотечи – содомские жители.
Маран-афа!
20 мая (2 июня) 1996 г.
Пресвятыя Троицы.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас благословение Господне
всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“Или раздражаем Господа?
Еда крепчайши Его есмы?”
(1 Кор. 10:22).
Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, помятуя все древние
каноны и святоотеческие наставления по сему поводу, принять правило о тех
категориях лиц, кто не подлежит Св. Крещению и в Церковь Божию не приемлются,
ибо являются нелюдьми, хотя и в человеческом облике; к таковым относятся,
как Освященный Собор ОПРЕДЕЛЯЕТ:
1) труположники, ибо возомнили себе разжигаться похотью к умершим,
что явно извергает их из человеческого рода;
2) транссексуалы, ибо возомнили себе хулить Бога, изменяя хирургическим
путем свой пол;
3) гомункулы, ибо искусственное порождение есть неблагодатное
и небогоугодное;
4) гермафродиты, и в таковых постепенно перерождающиеся, ибо
таковых Сам Бог не впустил в род людской;
5) рогатые, мохнатые, хвостатые, шестипалые, чешуйчатые, сиамские
близнецы и др., имеющие внешние нечеловеческие признаки;
6) христиане, сами не подлежащие ни к одной из перечисленных категорий,
таковым покровительствующие, защищающие или разделяющие с теми трапезы,
да будут 5 лет с припадающими и 2 года с купностоящими, после чего да приобщатся
Св. Тайн;
7) если, будучи уже христианами, совершили грех труположства или изменения
пола, или переродились в гермафродита, то таковые при исходе от сея жизни
да сподобятся приобщения по разрешению правящаго Архиерея.
[К этому Определению см. Доклад
Архиепископа Готфского Амвросия “Нелюди”]
21 мая (3 июня) 1996 г.
Святаго Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь
.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает благословение Господне на
Вас всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
“Сии же бяху благороднейши живущих в
Солуни, иже прияша слово со всем
усердием, по вся дни разсуждающе
Писания, аще суть сия тако” (Деян. 17:11).
Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, принять ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принципах принятия так называемых “православных” клириков в Св.Истинную
Православную Церковь.
Предварительные понятия
Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия
находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков чрез Крещение
(или по снисхождению чрез Мvропомазание), раскольников чрез Мvропомазание
(по снисхождению чрез Покаяние), самочинников чрез Покаяние. Тех же, кто
по каким-либо (невольным от него) причинам не был в общении, но сохранял
таинственное единство со всей Церковью, – чрез исповедь. Ныне фактически
все именующие себя в мире “православными”, отступили от чистоты веры, либо
раздорничали и т.п. Однако, возник вопрос, как принимать их клириков, если
таковые захотят придти ко Св. Церкви? Церковь ко всем имеет снисхождение,
разрешая, если те, конечно, годны и достойны, быть тем клириками и в Церкви
Божией. Но еще Никольский Собор 1961 г. запретил поставлять бывших сергианских
“священников” выше диаконов по причине их неистового предательства, а о
“епископах” сергиан вообще не имел разсуждения, признавая, что таковые,
как самые отъявленные антихристолюбцы, могут войти в Церковь лишь мирянами.
О ересях
Все так называемые “православные” официальные церкви подвержены главным
трем экклезиологическим ересям: новокалендаризму, сергианству и экуменизму.
Правда, здесь случается, что одни – новокалендаристы и экуменисты, но не
сергиане; другие – сергиане, но не новокалендаристы; третьи – сами сии
ереси не держат, но сочувствуют им и имеют с еретиками общение. Посему
возник вопрос: что является б?льшим препятствием? По нашему мнению, только
о сергианах изречено однозначно. Но новокалендарников (ересь же сия весьма
стара) допускали на священные степени. Однако, последняя ересь, как правило,
сопутствует экуменизму, о коем нет однозначного мнения.
Деление на группы
1. Еретические общества.
а) Сергиане: Московская, Румынская, Грузинская, Сербская Патриархии,
оба Болгарских Синода, Польская, Чехословацкая и все Украинские “церкви”.
б) Экуменисты: Элладская, Кипрская, Американская церкви, Антиохийская,
Александрийская, Константинопольская патриархии.
2. Раскольнические общества.
а) Смутные анархические группы, неоднократно менявшие юрисдикцию: белорусские,
латвийские, арабские, румынские, болгарские и др. “национальные” группы,
“Василиупольская Епархия”, “Епархия Сен-Дени”.
б) Еретичествующие расколы: Иеросалимская Патриархия, Синайская Архиепископия,
Черногорская, Русская Зарубежная Церкви, Киприановцы (греки-старостильники).
в) Упорные раскольники: румынские старостильники, Авксентьевцы (греки-старостиль-ники),
русские старообрядцы-безпоповцы.
3. Самочинные сборища.
Хризостомовцы (греки-старостильники), Новозыбковская Старообрядческая
Архиепископия.
О принятии
1) Если выясняется, что некое лицо крещено не погружательно, то обязательно
крестить, к какому бы разряду оно не принадлежало.
2) Сергиан желательно принимать через Крещение; снисхождение через
Мvропомазание оказывать лишь наиболее достойным.
3) Экуменистов рукополагать, их “епископы” могут быть хиротонисаны
в священников, но не более.
4) Смутных раскольников, изследовав их происхождение, рукополагать
и их “епископы” могут быть хиротонисаны во епископов.
5) Еретичествующих раскольников клир принимать через Мvропомазание
(исключая клир РПЦЗ от архиеп. Антония Женевского, и всех поставленных
после Пасхи 1992 г. – рукополагать). О их “епископах” разсуждение в каждом
отдельном случае.
6) Упорных раскольников клир принимать через Мvропомазание.
7) Самочинников клир принимать через покаяние (к таковым относятся
клир архиеп. Антония Лос-Анжелосского и ветхий клир РПЦЗ, поставленный
до 1986 г.)
Сии правила являются основополагающими и именно на них следует ориентироваться
в церковном домостроительстве. Однако, по нужде можно, после соборного
разсмотрения, проявить снисхождение более раскольникам и самочинникам;
к еретикам – лишь в том случае, если те пребывали в своей ереси в полном
неведении.
Под всеми документами Собора 1996 г. стоят подписи:
АМВРОСИЙ Епископ Готфский
ЕВАГРИЙ Епископ Ингерманнландский
ПАИСИЙ Епископ Саткинский
ЕВСТАФИЙ Епископ Читинский
ПАНКРАТИЙ Епископ Тюменский
ИОАНН Хор-Епископ Иркутской Епархии
ВАВИЛА Хор-Епископ Читинской Епархии
НЕКТАРИЙ Епископ Сванетский
наш адрес:
191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
e-mail:
Текстовое меню
Об издании/ Катакомбная
Церковь/ Экклезиология/ Документы/
Полемика/рецензии/
Апостасия/ Богословие/
Старостильники/
Богослужение/
Акты
Новомученников/
Новости/ История/
Ссылки/
Гостевая книга/ Персоналии/
|
|