ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ОСВЯЩЕННОГО  СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ  ЦЕРКВИ  И.П.Х.  1996 г.


20 мая (2 июня) 1996 г.
Пресвятыя Троицы. 

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Сего ради предаде их Бог в страсти безчестия:
...такожде и мужие, оставльше естественную 
подобу  женска пола, разжегошася похотию 
своею друг на друга, мужие на мужех 
студ содевающе. И возмездие, еже подобаше 
прелести их, в себе восприемлюще” (Рим. 1:26,27)

Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, помятуя все древние каноны по сему вопросу, принять Правило о мужеложниках, ибо сия гангрена ныне распространилась повсюду и имеет в себе истинно-демонское происхождение, т. к. сии противоестественные страсти проистекают из ложных учений и философий. Собор помятует, что сказано в Законе Моисеевом (Лев. 18:22; 20:13), и в “Законах христианских установлений св. Юстиниана I Великого Императора ромеев, а также согласен с мнением св. Иоанна 3латоустого. Посему Освященный Собор ОПРЕДЕЛЯЕТ:

1) По милосердию мы не призываем побивать камнями мужеложников, как предписано, но человеками признать не можем, отчего крестить их запрещаем (ибо нелюдей не крестят), а кто такое дерзнет творить, да будет из сана извержен.
2) Если, будучи уже христианами, впали в сей грех до 18-летнего возраста, то 15 лет пусть молятся вне храма с обуриваемыми, 10 лет с припадающими и получат молитвенное общение  лишь через 5 лет.
3) Будучи в отвержении, пусть испытывается житие их, дабы не было сомнений.
4) Если, будучи уже христианами, впали в сей грех после 18-летнего возраста, то таковые при исходе от сея жизни да сподобятся причащения.
5) Кто, быв подвержен сему противоестественному насилию, к таковому греху не пристрастился, – никакому наказанию не подвергается.
6) Христиане, сами не будучи мужеложниками, таковым покровительствующие, либо с теми разделяющие трапезы, да будут 5 лет с припадающими и 2 года с купностоящими, после чего да приобщатся Св. Тайн.
7) Учащим, что мужеложство есть братская любовь и что Бог создал единого безполого человека, отчего следует отменить различие полов или изменять по собственному произволу хирургическим путем пол: АНАФЕМА!

Да подвергнутся вечному Божию наказанию и проклятию все вышеперечисленные, как получили свое воздаяние от Бога их духовные предотечи – содомские жители. Маран-афа!


20 мая (2 июня) 1996 г.
Пресвятыя Троицы. 

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Или раздражаем Господа? 
Еда крепчайши Его есмы?” 
(1 Кор. 10:22).

Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, помятуя все древние каноны и святоотеческие наставления по сему поводу, принять правило о тех категориях лиц, кто не подлежит Св. Крещению и в Церковь Божию не приемлются, ибо являются нелюдьми, хотя и в человеческом облике; к таковым относятся, как Освященный Собор ОПРЕДЕЛЯЕТ:
1) труположники, ибо возомнили себе разжигаться похотью к умершим, что явно извергает их из человеческого рода;
2) транссексуалы, ибо возомнили себе хулить Бога, изменяя хирургическим путем свой пол;
3) гомункулы, ибо искусственное порождение есть неблагодатное и небогоугодное;
4) гермафродиты, и в таковых постепенно перерождающиеся, ибо таковых Сам Бог не впустил в род людской;
5) рогатые, мохнатые, хвостатые, шестипалые, чешуйчатые, сиамские близнецы и др., имеющие внешние нечеловеческие признаки;
6) христиане, сами не подлежащие ни к одной из перечисленных категорий, таковым покровительствующие, защищающие или разделяющие с теми трапезы, да будут 5 лет с припадающими и 2 года с купностоящими, после чего да приобщатся Св. Тайн;
7) если, будучи уже христианами, совершили грех труположства или изменения пола, или переродились в гермафродита, то таковые при исходе от сея жизни да сподобятся приобщения по разрешению правящаго Архиерея.

[К этому Определению см. Доклад
Архиепископа Готфского Амвросия “Нелюди”]


21 мая (3 июня) 1996 г.
Святаго Духа. 

Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь

.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостию Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает благословение Господне на Вас всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Сии же бяху благороднейши живущих в 
Солуни, иже прияша слово со всем 
усердием, по вся дни разсуждающе 
Писания, аще суть сия тако” (Деян. 17:11).

Изволися бо Духу Святому и нам, Освященному Собору, принять ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принципах принятия так называемых “православных” клириков в Св.Истинную Православную Церковь.

Предварительные понятия

Св. Церковь еще устами св. Василия Великого определила три чина принятия находящихся вне церковной ограды в Церковь Христову: еретиков чрез Крещение (или по снисхождению чрез Мvропомазание), раскольников чрез Мvропомазание (по снисхождению чрез Покаяние), самочинников чрез Покаяние. Тех же, кто по каким-либо (невольным от него) причинам не был в общении, но сохранял таинственное единство со всей Церковью, – чрез исповедь. Ныне фактически все именующие себя в мире “православными”, отступили от чистоты веры, либо раздорничали и т.п. Однако, возник вопрос, как принимать их клириков, если таковые захотят придти ко Св. Церкви? Церковь ко всем имеет снисхождение, разрешая, если те, конечно, годны и достойны, быть тем клириками и в Церкви Божией. Но еще Никольский Собор 1961 г. запретил поставлять бывших сергианских “священников” выше диаконов по причине их неистового предательства, а о “епископах” сергиан вообще не имел разсуждения, признавая, что таковые, как самые отъявленные антихристолюбцы, могут войти в Церковь лишь мирянами.



О ересях

Все так называемые “православные” официальные церкви подвержены главным трем экклезиологическим ересям: новокалендаризму, сергианству и экуменизму. Правда, здесь случается, что одни – новокалендаристы и экуменисты, но не сергиане; другие – сергиане, но не новокалендаристы; третьи – сами сии ереси не держат, но сочувствуют им и имеют с еретиками общение. Посему возник вопрос: что является б?льшим препятствием? По нашему мнению, только о сергианах изречено однозначно. Но новокалендарников (ересь же сия весьма стара) допускали на священные степени. Однако, последняя ересь, как правило, сопутствует экуменизму, о коем нет однозначного мнения.

Деление на группы

1. Еретические общества.
а) Сергиане: Московская, Румынская, Грузинская, Сербская Патриархии, оба Болгарских Синода, Польская, Чехословацкая и все Украинские “церкви”.
б) Экуменисты: Элладская, Кипрская, Американская церкви, Антиохийская, Александрийская, Константинопольская патриархии.

2. Раскольнические общества.
а) Смутные анархические группы, неоднократно менявшие юрисдикцию: белорусские, латвийские, арабские, румынские, болгарские и др. “национальные” группы, “Василиупольская Епархия”, “Епархия Сен-Дени”.
б) Еретичествующие расколы: Иеросалимская Патриархия, Синайская Архиепископия, Черногорская, Русская Зарубежная Церкви, Киприановцы (греки-старостильники).
в) Упорные раскольники: румынские старостильники, Авксентьевцы (греки-старостиль-ники), русские старообрядцы-безпоповцы.

3. Самочинные сборища.
Хризостомовцы (греки-старостильники), Новозыбковская Старообрядческая Архиепископия.



О принятии

1) Если выясняется, что некое лицо крещено не погружательно, то обязательно крестить, к какому бы разряду оно не принадлежало.
2) Сергиан желательно принимать через Крещение; снисхождение через Мvропомазание оказывать лишь наиболее достойным.
3) Экуменистов рукополагать, их “епископы” могут быть хиротонисаны в священников, но не более.
4) Смутных раскольников, изследовав их происхождение, рукополагать и их “епископы” могут быть хиротонисаны во епископов.
5) Еретичествующих раскольников клир принимать через Мvропомазание (исключая клир РПЦЗ от архиеп. Антония Женевского, и всех поставленных после Пасхи 1992 г. – рукополагать). О их “епископах” разсуждение в каждом отдельном случае.
6) Упорных раскольников клир принимать через Мvропомазание.
7) Самочинников клир принимать через покаяние (к таковым относятся клир архиеп. Антония Лос-Анжелосского и ветхий клир РПЦЗ, поставленный до 1986 г.)

Сии правила являются основополагающими и именно на них следует ориентироваться в церковном домостроительстве. Однако, по нужде можно, после соборного разсмотрения, проявить снисхождение более раскольникам и самочинникам; к еретикам – лишь в том случае, если те пребывали в своей ереси в полном неведении.


 

Под всеми документами Собора 1996 г. стоят подписи:

АМВРОСИЙ  Епископ  Готфский
ЕВАГРИЙ  Епископ  Ингерманнландский
ПАИСИЙ  Епископ  Саткинский
ЕВСТАФИЙ  Епископ  Читинский
ПАНКРАТИЙ  Епископ  Тюменский
ИОАНН  Хор-Епископ  Иркутской  Епархии
ВАВИЛА  Хор-Епископ  Читинской  Епархии
НЕКТАРИЙ  Епископ  Сванетский


  наш адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
   e-mail:         


Текстовое меню
Об изданииКатакомбная Церковь/ Экклезиология/ Документы/ Полемика/рецензии
АпостасияБогословие/ Старостильники/ Богослужение/ Акты Новомученников/ 
 Новости/ История/ Ссылки/ Гостевая книга/ Персоналии/

  
 


   Восстановленное в 2005г. издание Всероссийского Вестника ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ".
Рейтинг@Mail.ru

  наш адрес:
   e-mail:          rus-orth@nm.ru



 
 
Rambler's Top100
Всероссийский Вестник Истинных Православных Христиан "Русское Православие"; Russian Orthodox , 1996-2003(c)Вячеслав Крыжановский, (издание возстановлено 20.01.2005), The Russian Catacomb Church of the True Orthodox Christians


Hosted by uCoz

 
 
 
 
Hosted by uCoz