Арийская раса – это и есть библейский избранный народ.

Так учит Священное Писание

Чтобы идентифицировать себя самих в мiре, лежащем во зле, начнем с разсмотрения именно проблемы расы. Если мы – христиане, то нам, естественно, необходимо основываться в наших представлениях не на расистских или биологических выкладках безбожных политиков или ученых, а на Св. Писании.

Из Библии мы знаем, что все человечество (включая ублюдков, недочеловеков и нелюдей) делится на три основных "корня", т. е. расы в истинном значении сего слова (раса – от латинского "radix" – "корень") – т. е. на потомков Сима, Хама и Иафета (Быт. 9:19). (То, что сейчас у многих принято называть расами, вообще смутно и не коррелируется с Библией). Известно, что расово полноценные русские суть европейцы, говорящие на одном из языков индогерманской языковой группы – искаженном восточновендском (неправильно называемом "восточно-славянским"). Для наших же рассуждений следует восстановить чисто библейский синоним – иафетиды, т. е. потомки Иафета – младшего сына праведного Ноя.

Можно смело утверждать, что эти три основные человеческие расы – симиты, хамиты и иафетиты – изначально суть неравны, ибо даже их историческое бытие с самого Потопа складывалось по-разному, хотя, все-таки, имеются и исключения из правил. Так мы знаем, что скверный Хам, согрешивший перед Ноем, сам не проклинается, ибо уже прежде получил благословение от Бога (Быт. 9:1), но первенец его – Ханаан – проклят (Быт. 9:25). Ханаановы потомки прокляты всегда, а вот потомки иных сыновей Хама имеют разную судьбу, ибо проявляют свою свободную коллективную волю по-разному. Самое сие изначальное расовое неравенство прямо подчеркнуто в Библии: о проклятом Ханаане сказано предельно жестко: "Ханаан же будет рабом рабов" Сима и Иафета (Быт. 9:25-27). Избранничество потомков Сима в лице древних июдеев при Ветхом Завете и потомков Иафета при Новом Завете также жестко и однозначно оговаривается в св. Писании: "Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему" (Быт. 9:27). Иными словами, в новозаветное время в лице христиан мы имеем иафетито-центричную религию, ибо главными носителями Евангелия становятся именно потомки Иафета. "Вселение в шатры" означает расовую передачу Божественного учения и истинной веры, – расовый аспект перемены в Церкви из Ветхозаветной в Новозаветную. (Конечно, безсмысленно и неправильно утверждать, что христианами всегда были исключительно иафетиты. Однако уже в апостольский век удельный вес симитов быстро сокращается за счет новообращенных язычников-иафетитов, кои и становятся главными евангелизаторами всего мiра, причем с древности в Христианство обращаются и хамиты, но не составляют весьма серьезного количество в Церкви.) Необходимо также отметить следующее: в лице первосвященника Каиафы перед Христом согрешает весь симитический мiр, т. к. нарушается религиозный закон тем, кто сей Закон должен охранять; в лице же прокуратора Понтия Пилата перед Христом согрешает весь иафетический мiр, т. к. нарушается юридический закон тем, кто должен римский правопорядок охранять. При сем данные согрешения не тождественны: религиозное отступничество гораздо хуже юридического, что приводит к еще более худшему греху – жиды требуют распятия Христа, становясь богоубийцами (Мф. 27:25). До такого иафетиды, даже при современном богоотступничестве, не доходили.

Итак мы, Арии, являемся иафетитами, и это слово – "иафетиты" – столь же полно, как и слово "Арии", обозначает нашу исконную расовую принадлежность.

Теперь перейдем к более узкой теме в контексте вышеизложенных разсуждений. В политической (и не только политической) литературе часто приходится читать разделение понятий "народ" и "нация", причем последнее толкуется, как "народ, обладающий самосознанием" и т. п. На наш взгляд, здесь мы сталкиваемся с очевидной путаницей. Если обратиться к переводам Св. Писания, то увидим, что слова natio (лат.) и ethnoc (греч.) в точности соответствует по содержанию вендскому слову "народ" (употребляемому также и в церковнословенском языке). Более того, сами христиане мыслятся, как особый этнос, иначе, избранный народ, "язык свят" (1 Петр. 2:9). По Св. Писанию, народ имеет в себе самом единство по двум главным параметрам: по происхождению (т. е. по крови) и по языку (т. е. по взаимопонимаемому общению). Народ-нация-этнос обладает естественным происхождением и является организмом, т. е. живым субъектом и коллективной личностью – единовременно и неизменной, и постоянно изменяющейся. Однако все вышесказанное о нации относится к ее базовым параметрам, кои, в свою очередь, укоренены в расовом прошлом и настоящем. Посему необходимо запомнить, что весьма часто под "народом, еще не ставшим нацией", понимается то, что мы называем биомассой, из коей Бог может народить Ему угодную нацию.

Что же тогда есть такое "народ, обладающий самосознанием" и т. п.? Правильно ли его определять словом "нация"? Можно смело утверждать, что в данном случае под "нацией" подразумевается общество (socium), т. е. народ, не только обладающий самосознанием, но и имеющий самоорганизацию и саморегулирование. Образно говоря, общество есть взрослое состояние некогда юной нации. В тот момент, когда нация выходит из детского возраста, зачастую обусловленного биологичностью, она прикладывает свою волю не только к чисто потребительским интересам, но стремится к собственному усовершенствованию. Если сего не происходит, то такие нации быстро вырождаются и становятся паразитами в соприкосновении с иными обществами наций.

Весьма важным, на наш взгляд, является также понятие гражданства, но не в смысле подданства, а в смысле определенного сословно-правового состояния людей, составляющих общество-нацию. Общество-нация делится на три сословия: ариста, демос и охлос. Те сословия, представители которых вследствие чистоты своего происхождения и высоких расово-наследственных качеств способны заниматься делами общественного блага, т. е. ариста ("лучшее" – греч.) и демос ("свободный полноправный народ" – греч.), активно участвуют в общественном управлении, в противоположность охлосу ("толпа" – греч.), который составляется из недостаточно расово и наследственно полноценной части общества и находится в полном повиновении у старших гражданских сословий. Напомним, что христиане понимают себя в первую очередь как "сограждане святым" (Еф. 2:19), а уж потом всё остальное. Но само гражданство, то есть четкая сословная организация, есть уже весьма серьезное состояние национального общества. Гражданство подразумевает не только повзрослевший организм, стремящийся к самоусовершенствованию, но и придает ему еще организацию, серьезное упорядочивание естественных процессов, в первую очередь в правовом русле. Если вновь перейти на язык образов, то гражданство есть некое одеяние взрослого, но голого человека, не только его согревающее, но и отличающее от других по внешним признакам. Например, Ветхий Израиль, безусловно, являлся нацией, очень скоро стал обществом, а со времен пророка Моисея создал у себя гражданство, что, в частности, выразилось в глубочайшем кодифицировании всех регуляторов поведения. Впрочем, до самого царского периода в Ветхом Израиле была прямая теократия, т. е. существовало на всех уровнях самоуправление, когда Сам Бог правил Своим народом через воздвигнутых им судей (=вождей).

Не секрет, что Ветхий Израиль фактически до самого царского периода не знал и не имел государства, ибо являлся этно-гражданским обществом. Появление государства тесно связано и с изменением формы правления – от теократической к автократической (монархии), – и, судя по Библии (1 Цар. 3:4-9), являлось отступлением от Божественных предначертаний. Как отрицательно не относиться к Энгельсу, но он вполне справедливо писал, что "государство есть продукт общества на известной ступени развития; государство есть признание, что это общество запуталось в неразрешимое противоречие с самим собой, раскололось на непримиримые противоположности, избавиться от которых оно безсильно". Можно добавить, что государство, имея языческое происхождение, неорганично, ибо оно есть механизм, дающий инструменты той политической силе, коя находится в обществе, но ставит себя над ним. И никакое государство не имеет того благоволения Божия, какое имеет теократическое сословное общество избранной нации, но некоторые государства исторически получили особую харизму от Бога быть теми "сосудами", в коих будет протекать жизнь богоизбранного народа. Однако никакое государство не имеет самоценности и не может доминировать над органическим образованием. Т. е. библейская аксиома проста: Бог выше нации, нация выше государства. Любая перестановка всей триаде ведет к богоотверженности, идолопоклонству или ереси.

Еще одно смешение понятий мы наблюдаем в неоправданном отождествлении "государства" с "территорией" и "почвой". Не будет оригинальным заявить, что территория есть всего лишь пространство, контролируемое государством на фактическом или юридическом основании. Грубо говоря, территория есть пространство для работы механизма, но не более. А вот "почву" вполне можно определить удачным термином "Lebensraum" ("жизненное пространство" – тевт.). Однако, "почва" (т. е. собственно земля) сама по себе не имеет достоинства, иначе сие будет идолопоклонством.

Несомненно, понятие "почвы" близко (но не тождественно) понятию "Отечества", "любви к отеческим гробам". Но и любовь к Отечеству может стать примитивным идолопоклонским культом предков, если мы не имеем правильного осмысления этой любви. Ибо нас интересуют не все отеческие гробы, а гробы древних христиан и Свв. праведников, живших в антихристианские времена. Нас интересуют не все почившие, а только из тех наших предков и наших братьев, которые шли стезею истины и не на миг на отступили от нее; из тех наших нордических пращуров, тысячи лет назад пришедших на эту землю и покоривших ее огнем и мечом, трудолюбием и любовью. Таким образом, весь мiр, в расширенном смысле, является нашим большим Отечеством.

Глубоко проницательны были византийцы, кои, называясь оффициально римлянами и говоря по-гречески, отрицались от своих греко-римских предков, твердо указывая, что их настоящие предки – "святые мученики, а не скверные идолопоклонники". Сие для нашего собственного осмысления весьма актуально, ибо по меньшей мере два поколения "отцов" многих из нас – проклятые нехристи, отступники, безбожники, еретики и т. п., – и наша с ними участь разная.

"Почву" можно назвать иначе, по-библейски, "землей обетованной" (Быт. 15:18; Евр. 11:9), где мы не родились и никогда не жили, но коя нам обетована Самим Богом (где бы сейчас мы временно не находились), если мы заново воспрянем и приложим все свои духовные и телесные силы для исполнения Божественных предначертаний. Пока же "почва" осквернена и является отнюдь не Арийской Землей, а духовным Содомом и Египтом (Апок. 11:8). Задача будущего – освятить "почву", чтобы она стала вновь нашей земной Родиной – Священной Панарийской Державой (Рейхом). Однако, мы, как христиане, должны помнить: наша "почва" – та "земля обетованная", о коей упомянуто выше, но нам дана в удел вся земля (Исх. 19:5), остальные же обитатели лишь беззаконно ею пользуются, не желая знать Христа-Спасителя. В сем заключается наш основной религиозный конфликт со всем мiром во зле лежащим, с коим у нас нет ни компромиссов, ни капитуляций.

Чтобы до конца обозначить все перепутываемые понятия, нельзя обойти вниманием Церковь. Церковь есть Богочеловеческий организм – мистическое Тело Христа, – т. е. сверхорганизм. Как сверхорганизм, она заключает в себе самой (на земле) все вышеуказанные понятия: она и нация (Втор. 10:15), и общество (Втор. 23:1; Пс. 106:32), и гражданство (Флп. 3:20), а по многим внешним параметрам она есть квази-государство. Она – и Вселенская, Всемiрная, и в то же время в каждом случае не только Поместная, Градская, но даже домашняя. Будучи сверхорганизмом, со всеми вышеупомянутыми компонентами, Церковь имеет четкую исторически-непрерывную видимую организацию. В сакральном смысле Церковь "не стареет", а лишь "юнеет": ее нельзя "спасти", она спасает сама. Церковь не может обосновываться ни по политическому, ни по государственному, ни по культурному, ни по этническому принципу, утверждение иного является ересью филэтизма. Главный принцип устроения есть Истина, выявляемая не формально, а сама-из-себя; причем первичным признаком правильного устроения Церкви будет этнический (т. е. органический), а не территориальный, следовательно, квазигосударственный (т. е. механический), являющийся вторичным. Любое отождествление государства с Церковью и подчинение Церкви государству – в корне ложно. Государство не есть церковь, и Церковь не есть государство, но, действуя при благоприятных условиях в некоем государстве, она должна его не столько подчинить себе, сколько в себе растворить таким образом, чтобы был возстановлен теократический принцип устроения, и общество смогло вновь обрести свои древние функции, четко очерченные в Св. Писании.

Подведем некоторые итоги. Мы столкнулись с понятийной путаницей, весьма вредно влияющей на Ариев, и, чтобы это устранить, мы, основываясь на библейских понятиях, утверждаем, что: 1) мы есть иафетиты (Арии, нордический тип большой белой расы) в расовом отношении; 2) как христиане мы – народ, т. е. организм; 3) если мы как народ проявляем волю к самоусовершенствованию, то мы – общество, т. е. повзрослевший организм; 4) если при всем том мы обладаем самоорганизацией, особенно в нормативном плане, как вовнутрь, так и вовне, то мы имеем гражданство, т. е. самодостаточность; 5) ни своего государства, ни своей "почвы" мы не имеем, хотя нам обетована наша земля, могущая стать воистину нашей только при условии нашего непреклонного Правоверия и активных действий в борьбе с врагами Божьими, осквернившими почву и захватившими наш удел; 6) все вышеперечисленные пункты имеет смысл разсматривать только при условии нашей принадлежности к сверхорганизму, т. е. Истинной Церкви, Церкви воинствующей, никогда не могущей ни примириться со злом, ни капитулировать перед ним.

10(23).02.1999 г.

г. МОСКВА

+ АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский И.П.Х.

Журнал “Раса”. 1999. № 4.



  наш адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
   e-mail:         


Текстовое меню
Об изданииКатакомбная Церковь/ Экклезиология/ Документы/ Полемика/рецензии
АпостасияБогословие/ Старостильники/ Богослужение/ Акты Новомученников/ 
 Новости/ История/ Ссылки/ Гостевая книга/ Персоналии/

  
 


   Восстановленное в 2005г. издание Всероссийского Вестника ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ".
Рейтинг@Mail.ru

  наш адрес:
   e-mail:          rus-orth@nm.ru



 
 
Rambler's Top100
Всероссийский Вестник Истинных Православных Христиан "Русское Православие"; Russian Orthodox , 1996-2003(c)Вячеслав Крыжановский, (издание возстановлено 20.01.2005), The Russian Catacomb Church of the True Orthodox Christians


Hosted by uCoz

 
 
 
 
Hosted by uCoz