6(19) июня 2000 года
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа.
Аминь!
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
Милостью Божией Освященный Собор Катакомбной Церкви
Истинных Православных Христиан (стараго и новаго обрядов) призывает
на Вас, Боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда,
и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!
«И пришед ко учеником, и обрете их спящих,
и глагола Петрови: тако ли не возмогосте
единаго часа побдети со Мною; бдите и
молитеся, да не внидите в напасть:
дух убо бодр, плоть же немощна»
(Мф. 26:40-41)
Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору,
наблюдая за происходящими негативными и противуправоверными
событиями и влечениями в Церкви Истинных Православных Христиан
Эллады (юрисдикции в Бозе почившаго Блаженнейшаго Архиепископа
Матфея Карпадакиса),
ОПРЕДЕЛИТЬ:
1) Всякие переговоры с вышеозначенной церковной
юрисдикцией и клириками ея немедленно прекращаются до особого
распоряжения Освященнаго Собора.
2) Послание Освященнаго Собора Катакомбной Церкви
ИПХ к Архиепископу Афинскому и всея Эллады Андрею от 30 мая (12
нюня) 1995 года, в силу современного церковного состояния, признать
не распространяющимся ныне.
3) Высокопреосвященнейшему Архиепископу Амвросию
Готфскому возглавить особую комиссию по изследованию
догматико-канонической и моральной ситуации в Церкви ИПХ Эллады и
собиранию фактов и материалов для доклада Освященному Собору, коий
должен вынести окончательное решение.
4) Высокопреосвященнейшаго Амвросия Архиепископа
Готфскаго Окружное Послание признать в качестве соборного и
распространить его действие по всем местам, подлежащим юрисдикции
Освященнаго Собора:
а) Клир (поставленный до Св. Пасхи 2000 г.) и народ
принимать вторым чином (проклятие ересей и мvропомазание);
б) Русским ИПХ, обманываемым «матфеевцами», в
приеме оказывается снизхождение;
в) Активные враги Церкви - жиды «иерей» Андрей
СИДНЕВ и «мiрянин» Павел ЧУКОВ отъяты вон и не
приемлются, но, если они
покаются, разсмотрение их дела является компетенцией исключительно
Освященнаго Собора.
5) Данное осуждение пока не действует в отношении
Блаженнейшего Митрополита Киттийскаго и всего Кипра ЕПИФАНИЯ, коий
при великой старости находится до сего дня на автокефальном
положении и лишь номинально состоит в общении с элладскими
«матфеевцами».
6) Митрополиту ЕПИФАНИЮ направить Соборное Послание
с целью выяснения позиций и представлений сего Иерарха.
7) В связи с происходящими церковными событиями
направить Соборное Послание к верным и ИПХ (обманываемым
«матфеевцами»).
8) По своему усмотрению и под свою ответственность
перед Освященным Собором, активисты Церкви могут вести собеседования
с любыми лицами, принадлежащими к сей церковной юрисдикции, аще сие
не наносит и не имеет возможности к нанесению вреда нашей Святой
Церкви.
9) Иметь окончательное суждение о данной церковной
юрисдикции на последующем Освященном Соборе.
АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский
ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский
СЫСОЙ Епископ Приамурский
ПАИСИЙ Епископ Саткинский
ВАВИЛА Епископ Томский
НЕКТАРИЙ Епископ Сванетский
Y. Епископ Селенгинский, викарий Читинской Епархии
Х. Епископ Вилюйский
КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский
КИРИЛ Епископ Искитимский
СОФРОНИЙ Епископ Илимский
АВРААМИЙ Епископ Ойротский
СЕРГИЙ Епископ Нижнеудинский
наш адрес:
191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
e-mail:
Текстовое меню
Об издании/ Катакомбная
Церковь/ Экклезиология/ Документы/
Полемика/рецензии/
Апостасия/ Богословие/
Старостильники/
Богослужение/
Акты
Новомученников/
Новости/ История/
Ссылки/
Гостевая книга/ Персоналии/
|