|
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ ЦЕРКВИ И.П.Х. 1998 г.
25 мая (7 июня) 1998 г.
Пресвятыя Троицы.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ДОГМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВ ПОЛУ-СЕРГИАН
Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия
и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком.
Аминь!
“Ибо день мщения – в сердце Моем,
и год Моих искупленных настал” (Ис.
63:4)
Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, принять окончательное
догматическое Определение против взаимосвязанных между собой ересей полу-сергиан,
относящихся к РПЦЗ, столь сильно последнее время возмутивших души правоверных
и соблазнивших слабых разумом.
О ереси полу-сергианства
Подобно сергианству, все его явные и тайные ответвления являются также
экклезиологическими ересями. Все сии заблуждения пытаются затемнить и разрушить
весьма ясное понятие и учение о Единой, Святой, Соборной и Апостольской
Церкви, заменяя его своими измышлениями. Заблуждения полу-сергиан суть
таковы:
1) Мнение, что для всех, имеющих происхождение от Российской Церкви,
не Катакомбная Церковь ИПХ имеет значение Матери-Церкви, а некие общества
и лица, называющие себя “истинно-православными христианами”.
– На сие заблуждение ответствуем, что самоименование себя ИПХ еще не
причисляет к Церкви, и для всех, кто происходит из Поместной Российской
Церкви, в силу понятия о Единстве Церкви (в том числе и Поместной),
Матерью-Церковью может являться лишь Катакомбная Церковь ИПХ, сохранившая
неизменными все догматы, каноны и обряды Поместной Российской Церкви и
оставшаяся на территории безбожного СССР, являющейся оскверненной и страждущей
землей Российской.
2) Мнение, что все тайные Соборы Катакомбной Церкви ИПХ не только
для себя, т. е. полу-сергиан, необязательны, но их следует хулить и отвергать,
как бы вообще не бывшие.
– На сие заблуждение ответствуем, что все тайные Соборы в своей канонической
части обязательны для всех имеющих происхождение от Поместной
Российской Церкви, а в своей догматической части обязательны для всех
вообще принадлежащих к Вселенской Церкви. Кто же хулит и отвергает, по
любому мотиву, сии Богодухновенные Соборы – хулит и отвергает Св. Дух,
собравший и вразумивший свв. Отцев сих тайных Соборов. Также таковые хулители
нарушают Соборность Церкви, выраженную сими Соборами. Кто же полагает
сии Соборы вообще не бывшими – отвергает само Св. Предание Поместной Российской
Церкви, и по словам VII Вселенского Собора – анафематствуется.
3) Мнение, что для всех, имеющих происхождение от Российской Церкви,
ныне Матерью-Церковью является сергианская Московская Патриархия и с ней
следует, по меньшей мере, “налаживать отношения”.
– На сие заблуждение ответствуем, что для всех происходящих от Поместной
Российской Церкви – Матерью-Церковью может являться исключительно Катакомбная
Церковь ИПХ, как Церковь Истинная, а не МП – еретическое сборище,
“синагога сатаны” (Апок. 2:9; 3:9), т. е. лже-церковь. Сие заблуждение
явно нарушает Святость Церкви, пытаясь согласовать Христа и Велиара
(2 Кор. 6:15).
4) Мнение некоего Александра Солдатова в п. 2 листовки “Почему
нельзя считать, что РПЦЗ впала в ересь, вступив в общение с “Синодом Противостоящих”
митр. Киприана”, что у РПЦЗ общение установлено не с еретиками непосредственно,
а лишь с теми, кто с ними непосредственно общается, следовательно неправильно
говорить, что РПЦЗ общается с еретиками или даже сама впала в ересь, а
по мере удаления от своего источника, еретическая зараза хоть и остается
вредоносной, но все же постепенно теряет свою силу.
– На сие заблуждение ответствуем, что еретическая зараза нисколько
не теряет свою силу по мере удаления, но, подобно проказе, умерщвляет
всё, к чему приражается (см. Лев. 13:51-57). (Причем, четко оговаривается:
“Во вся дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен
жить отдельно, вне стана жилище его” (Лев. 13:46)). Даже в тексте РПЦЗ
анафемы на экуменизм говорится: “и тем, иже имут общение с сими еретики,
или пособствуют им, или защищают их новую ересь”, что подметил даже при
надлежавший к РПЦЗ еп. Григорий (Граббе), писавший, что РПЦЗ подпала
под собственную анафему. Т. е., иными словами, можно сказать, что РПЦЗ
впала в ересь, а вышеозначенное мнение о утрате силы ересью по мере
удаления от своего “источника” проистекает не из христианского понимания
Церкви, а из оккультистских представлений.
5) Мнение некоего сергианского “клирика” Сергия Киселева (перешедшего
в РПЦЗ), изложенное им в брощюре “Экклезиология приема в Православную
Церковь” (Москва, 1998 г.) на стр. 8-9, что отрицание “благодати” у
еретиков (особенно сергиан) есть отсутствие любви, нравственных усилий
и подвига и будет “злобным исповедничеством”.
– На сие заблуждение ответствуем, что истинная Божественная любовь
– изпепеляет грешников и утверждает праведников, ибо для первых она невыносима,
а для вторых приятна. То, что требуется для еретиков, скажем словами св.
Марка Ефесского из его ответа папистам: “ибо мы говорим, что не любовь,
а покаяние является тем, что соделывает прощение прегрешений”,
т. е., иными словами должно быть со стороны еретиков искреннее покаяние,
а со стороны правоверных их нелицеприятие – истинная любовь к падшим. Такая
любовь и питает все нравственные усилия и подвиги православных. Наименование
же “злобным исповедничеством”(!!) стояние в Истине, заповеданное
нам Христом-Спасителем, является хулой на мученический и исповеднический
подвиг всех древних и новых мучеников и исповедников, и особо сие касается
наших свв. новомучеников и новоисповедников, не поклонившихся антихристу
и его слугам и отвергших всякое смешение с сергианами.
6) Мнение, высказываемое разными лицами, но полно изложенное в трактате
“Границы Церкви” некиим ныне умершим сергианским “клириком” Львом
Лебедевым (перешедшим в РПЦЗ), – что границы Церкви и действия спасительной
благодати неизвестны и что в МП высший и средний “клир” неправославен,
но – однозначно – простой народ (т. е. прихожане) православны вполне.
– На сие заблуждение ответствуем, что, во-первых, границы Церкви (и,
следовательно, спасительной благодати) четко очерчены и доходят до Небес,
и вне Церкви спасения нет, по слову св. муч. Киприана Карфагенского, и,
во-вторых, еретиками у сергиан являются все по одной лишь принадлежности,
т. к. осквернялись в лже-таинствах и мерзком единстве, находясь во тьме
внешней. Сие касается всех, а не только высшего и среднего сергианского
“клира”, коий в ереси не может иметь ничего апостольского, чем нарушает
Апостольство Церкви, ибо апостольство дано всем членам Церкви при
св. Крещении, как клиру, так и народу, но народ может быть только в Церкви,
а не в еретическом сборище. Мнение же, что сергианскую общность следует
разсечь, почитая высший и средний “клир” еретическим, а низший и “простой
народ” православным, – является грубым заблуждением и может быть названо
ересью народопоклонничества.
7) Мнение, что можно иметь какое-либо общение с разными еретиками
и отступниками, называющими себя “православными”, защищать их и помогать
им явно или тайно, т. к. сие будет общей “защитой Православия”.
– На сие заблуждение ответствуем, что защищать Православие посредством
явного или тайного смешения с еретиками или отступниками, означает предавать
Правоверие и является полным извращением всяких понятий о чистоте веры
и Св. Церкви.
ДА БУДУТ АНАФЕМА!
Новым отступником от Российския Церкве влекомым, отметающым свою
Матерь Церкву, сиречь Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан,
и приимшым в общение самозванец и соглядатай безбожия, ся глаголющих быти
истинно-православныя, – АНАФЕМА.
И тем, иже хулят и отвергают вся тайныя Соборы Истинныя Православныя
Церкве, вменяху оныя, аки не бывши, – АНАФЕМА.
И тем, иже студно любодействуют со богоотступники сергияны и рекуще
синагогу сатанину Матерь-Церковь, – АНАФЕМА.
И еретику Алексашке Солдатову, яже учаху, яко ересь в меру ся отдаляти
из источника своего, емлюще вред, помалу теряхом силу свою сквернити, –
АНАФЕМА.
И еретику Сережке Киселеву, яже хулу изрыгаху на святых исповедник
веры и учаху, иже не имущих подвига, благаго нрава, любве и именоваху злыми
исповедники, – АНАФЕМА.
И еретику Левке Лебедеву, яже учаху Церкву Божию и спасения благодати
яве рубежи не имущу, и ересь народопоклонства изблеваху, правоверными еретичную
толпу именава, – АНАФЕМА.
И тем, иже имуть всяко общение с сими отступники и соблазнители,
или защищают лукавыя ереси их, или пособствуют яве ли отай, – АНАФЕМА.
25 мая (7 июня) 1998 г.
Пресвятыя Троицы.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОГМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВ АРИОСОФОВ
Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывыает на Вас, боголюбивыя братия
и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком.
Аминь!
“Кто есть лживый, точию отметаяйся,
яко Iсус несть Христос; сей есть антихрист,
отметаяйся Отца и Сына”
(1 Ин. 2:22)
Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, принять окончательное
догматическое Определение против ереси ариософов, богохульно отвергших
всё родословие Господа нашего Iсуса Христа и тем явно извративших наше
спасение чрез Его человеческую природу, коей мы причастны, а также наполнивших
своими баснями всю вселенную и тем новоначальных в вере весьма соблазняющих.
ДА БУДУТ АНАФЕМА!
Воскрешающым древлии маркионитския басни и отвергшым Ветхий Завет,
и проповедавшым новую ересь ариософию, сиречь богохульно учащым, яко Господь
и Бог наш Iсус Христос несть всесовершенный Богочеловек, но некий бесовский
аватарь и воплощение языческаго индскаго бога Шивы, у инех бо языческий
бог Балдор, и яко Христос несть сын Давыдов от корене Июды потомок праотца
Сима, но потомок праотца Ияфета: АНАФЕМА.
26 мая (8 июня) 1998 г.
Святого Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, богоразумные люди
наши, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком.
Аминь!
Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, наблюдая беснование
неразумных и отвечая на вопрошение взыскующих Истины, ОПРЕДЕЛИТЬ:
1) Против уловляющих души сетей (net) лже-церкви (Прит. 12:12),
иначе являемых в виде бесовской паутины (web) (Ис. 59:5-6), но являющихся
по существу широким путем (magistral) в ад (Мф. 7:13) Св. Церковь
обязана, по евангельскому слову (Ин. 21:6-11), бросить свои сети;
2) Грядущие времена могут стать китайскими, если мы не будем
сопротивляться; но мы объявляем Священную Войну, и наши первейшие воины
в сей брани есть 212 Пекинских мучеников;
3) Нельзя подчиняться сатанинским алгоритмам, ибо они исходят из ада,
а соучаствующий им есть чародей и должен как таковой нести наказание;
4) Невыплаты жалования – есть промыслительное Богом действие, возбуждающее
к сопротивлению и разделяющее ошуюю и одесную; кто не хочет рабства, тот
обязан ввести вместо отсутствующих денег обмен;
5) Т. к. наши имена при св. Крещении даны согласно воле Божьей, то “электронные
имена” для нас тщетны и мы обязаны сообразовываться с Божественным, а не
бесовским;
6) Какие бы границы не устанавливали или не отменяли бы враги Христовы,
мы обязаны всячески им сопротивляться, внося повсюду свои нормы
и ограничения;
7) Нам необходимо быть бдительными к действиям врагов, но верить им
недопустимо;
8) Сознательное питание канцерогенами и наполнителями приравнено к
самоотравлению и вкушению нечистого, и так должно быть наказуемо;
9) Всякое употребление наркотиков, в том числе электронных, есть
самоубийство и колдовство – так должно быть наказуемо;
10) Наше участие во всех средствах коммуникации может быть обусловлено
одним: мы ведем Священную войну против зла и, как Христос сошел во ад,
разрушив его, так и мы призваны Христом покорить и разрушить новую адскую
эманацию.
26 мая (8 июня) 1998 г.
Святого Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, богобоязненных людей
наших, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком.
Аминь!
“Понеже станет среде его царь вавилоньск
на перьвем пути, на начале обою путию.
Якоже волхвовати волхование, якоже
воскипети жезлом. И вопрошати терафимы,
и вражити в ятрех” (Иез. 21:21)
Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, услышав безбожное
многоглаголание о якобы найденных “останках царской семьи”, ОПРЕДЕЛИТЬ:
1) Отвергаем во веки веком кости неких людей, выдаваемых безбожной
властью и сергианами за “останки царской семьи”;
2) Се есть лже-мощи и несомненные терафимы для бесовского
волхвования, дабы помрачать и губить христиан;
3) Всякий истинно-православный христианин, в ведении или в неведении
имеющий участвовать в богохульном “погребении” сих лже-мощей в Петропавловском
соборе С.-Петербурга 3(16) июля 1998 г., либо потом поклонившийся сим терафимам,
– ОТЛУЧАЕТСЯ от Церкви до особого Определения Освященного Собора.
26 мая (8 июня) 1998 г.
Святого Духа.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных
Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия
и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком.
Аминь!
“И якоже слышасте, яко антихрист грядет,
и ныне антихристы мнози быша:
от сего разумеваем, яко последний час есть”
(1 Ин. 2:18)
Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, узнав о некиих попытках
безбожной власти ввести “монархию” под видом лже-царей,
ОПРЕДЕЛИТЬ:
1) Никогда Истинная Православная Церковь не признавала за Князем
Кириллом Владимировичем Романовым титла Императора и Царя;
2) Никогда Истинная Православная Церковь не признавала за “Кирилловичами”
никаких титлов и прав, и Посланий их не принимала;
3) По свидетельствам Отцев и убиеннаго еп. Евагрия, в документах “Кочующего”
Собора 1928 г. имелось некое Послание Великого Князя Николая Николаевича,
но принималось ли оно – неведомо;
4) Отвергаем во веки веком, как “наследников” Царского Престола,
всех из Рода Романовых – в первую очередь сергианолюбивых
“Кирилловичей” – и всяких иных, чуждых Истинного правоверия и служащих
еретикам, масонам и всем врагам Церкви Христовой.
[К этому Определению см. статью Архиепископа Амвросия
«О “наследниках” Российского престола»]
Под всеми документами Собора 1998 г. стоят подписи:
АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский
ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский
ПАИСИЙ Епископ Саткинский
ВАВИЛА Хор-епископ Читинской Епархии
НЕКТАРИЙ Епископ Сванетский
Y. Епископ Селенгинский, вик. Читинской Епархии
Х. Епископ Вилюйский
САВА Епископ Урянхойский
КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский
КИРИЛ Епископ Искитимский
СОФРОНИЙ Епископ Илимский
АВРААМИЙ Епископ Ойротский
СЕРГИЙ Епископ Нижнеудинский
наш адрес:
191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
e-mail:
Текстовое меню
Об издании/ Катакомбная
Церковь/ Экклезиология/ Документы/
Полемика/рецензии/
Апостасия/ Богословие/
Старостильники/
Богослужение/
Акты
Новомученников/
Новости/ История/
Ссылки/
Гостевая книга/ Персоналии/
|
|