ОПРЕДЕЛЕНИЯ  ОСВЯЩЕННОГО  СОБОРА
КАТАКОМБНОЙ  ЦЕРКВИ  И.П.Х. 1998 г.

25 мая (7 июня) 1998 г.
Пресвятыя Троицы. 

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ДОГМАТИЧЕСКОЕ  ПРОТИВ  ПОЛУ-СЕРГИАН

Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Ибо день мщения – в сердце Моем,
и год Моих искупленных настал” (Ис. 63:4)

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, принять окончательное догматическое Определение против взаимосвязанных между собой ересей полу-сергиан, относящихся к РПЦЗ, столь сильно последнее время возмутивших души правоверных и соблазнивших слабых разумом.

О ереси полу-сергианства

Подобно сергианству, все его явные и тайные ответвления являются также экклезиологическими ересями. Все сии заблуждения пытаются затемнить и разрушить весьма ясное понятие и учение о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, заменяя его своими измышлениями. Заблуждения полу-сергиан суть таковы:

1) Мнение, что для всех, имеющих происхождение от Российской Церкви, не Катакомбная Церковь ИПХ имеет значение Матери-Церкви, а некие общества и лица, называющие себя “истинно-православными христианами”.
– На сие заблуждение ответствуем, что самоименование себя ИПХ еще не причисляет к Церкви, и для всех, кто происходит из Поместной Российской Церкви, в силу понятия о Единстве Церкви (в том числе и Поместной), Матерью-Церковью может являться лишь Катакомбная Церковь ИПХ, сохранившая неизменными все догматы, каноны и обряды Поместной Российской Церкви и оставшаяся на территории безбожного СССР, являющейся оскверненной и страждущей землей Российской.

2) Мнение, что все тайные Соборы Катакомбной Церкви ИПХ не только для себя, т. е. полу-сергиан, необязательны, но их следует хулить и отвергать, как бы вообще не бывшие.
– На сие заблуждение ответствуем, что все тайные Соборы в своей канонической части обязательны для всех имеющих происхождение  от Поместной Российской Церкви, а в своей догматической части обязательны для всех вообще принадлежащих к Вселенской Церкви. Кто же хулит и отвергает, по любому мотиву, сии Богодухновенные Соборы – хулит и отвергает Св. Дух, собравший и вразумивший свв. Отцев сих тайных Соборов. Также таковые хулители нарушают Соборность Церкви, выраженную сими Соборами. Кто же полагает сии Соборы вообще не бывшими – отвергает само Св. Предание Поместной Российской Церкви, и по словам VII Вселенского Собора – анафематствуется.

3) Мнение, что для всех, имеющих происхождение от Российской Церкви, ныне Матерью-Церковью является сергианская Московская Патриархия и с ней следует, по меньшей мере, “налаживать отношения”. 
– На сие заблуждение ответствуем, что для всех происходящих от Поместной Российской Церкви – Матерью-Церковью может являться исключительно Катакомбная Церковь ИПХ, как Церковь Истинная, а не МП – еретическое сборище, “синагога сатаны” (Апок. 2:9; 3:9), т. е. лже-церковь. Сие заблуждение явно нарушает Святость Церкви, пытаясь согласовать Христа и Велиара (2 Кор. 6:15).

4) Мнение некоего Александра Солдатова в п. 2 листовки “Почему нельзя считать, что РПЦЗ впала в ересь, вступив в общение с “Синодом Противостоящих” митр. Киприана”, что у РПЦЗ общение установлено не с еретиками непосредственно, а лишь с теми, кто с ними непосредственно общается, следовательно неправильно говорить, что РПЦЗ общается с еретиками или даже сама впала в ересь, а по мере удаления от своего источника, еретическая зараза хоть и остается вредоносной, но все же постепенно теряет свою силу.
– На сие заблуждение ответствуем, что еретическая зараза нисколько не теряет свою силу по мере удаления, но, подобно проказе, умерщвляет всё, к чему приражается (см. Лев. 13:51-57). (Причем, четко оговаривается: “Во вся дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его” (Лев. 13:46)). Даже в тексте РПЦЗ анафемы на экуменизм говорится: “и тем, иже имут общение с сими еретики, или пособствуют им, или защищают их новую ересь”, что подметил даже при надлежавший к РПЦЗ еп. Григорий (Граббе), писавший, что РПЦЗ подпала под собственную анафему. Т. е., иными словами, можно сказать, что РПЦЗ впала в ересь, а вышеозначенное мнение о утрате силы ересью по мере удаления от своего “источника” проистекает не из христианского понимания Церкви, а из оккультистских представлений.

5) Мнение некоего сергианского “клирика” Сергия Киселева (перешедшего в РПЦЗ), изложенное им в брощюре “Экклезиология приема в Православную Церковь” (Москва, 1998 г.) на стр. 8-9, что отрицание “благодати” у еретиков (особенно сергиан) есть отсутствие любви, нравственных усилий и подвига и будет “злобным исповедничеством”.
– На сие заблуждение ответствуем, что истинная Божественная любовь – изпепеляет грешников и утверждает праведников, ибо для первых она невыносима, а для вторых приятна. То, что требуется для еретиков, скажем словами св. Марка Ефесского из его ответа папистам: “ибо мы говорим, что не любовь, а покаяние является тем, что соделывает прощение прегрешений”, т. е., иными словами должно быть со стороны еретиков искреннее покаяние, а со стороны правоверных их нелицеприятие – истинная любовь к падшим. Такая любовь и питает все нравственные усилия и подвиги православных. Наименование же “злобным исповедничеством”(!!) стояние в Истине, заповеданное нам Христом-Спасителем, является хулой на мученический и исповеднический подвиг всех древних и новых мучеников и исповедников, и особо сие касается наших свв. новомучеников и новоисповедников, не поклонившихся антихристу и его слугам и отвергших всякое смешение с сергианами.

6) Мнение, высказываемое разными лицами, но полно изложенное в трактате “Границы Церкви” некиим ныне умершим сергианским “клириком” Львом Лебедевым (перешедшим в РПЦЗ), – что границы Церкви и действия спасительной благодати неизвестны и что в МП высший и средний “клир” неправославен, но – однозначно – простой народ (т. е. прихожане) православны вполне.
– На сие заблуждение ответствуем, что, во-первых, границы Церкви (и, следовательно, спасительной благодати) четко очерчены и доходят до Небес, и вне Церкви спасения нет, по слову св. муч. Киприана Карфагенского, и, во-вторых, еретиками у сергиан являются все по одной лишь принадлежности, т. к. осквернялись в лже-таинствах и мерзком единстве, находясь во тьме внешней. Сие касается всех, а не только высшего и среднего сергианского “клира”, коий в ереси не может иметь ничего апостольского, чем нарушает Апостольство Церкви, ибо апостольство дано всем членам Церкви при св. Крещении, как клиру, так и народу, но народ может быть только в Церкви, а не в еретическом сборище. Мнение же, что сергианскую общность следует разсечь, почитая высший и средний “клир” еретическим, а низший и “простой народ” православным, – является грубым заблуждением и может быть названо ересью народопоклонничества.

7) Мнение, что можно иметь какое-либо общение с разными еретиками и отступниками, называющими себя “православными”, защищать их и помогать им явно или тайно, т. к. сие будет общей “защитой Православия”.
– На сие заблуждение ответствуем, что защищать Православие посредством явного или тайного смешения с еретиками или отступниками, означает предавать Правоверие и является полным извращением всяких понятий о чистоте веры и Св. Церкви.

ДА  БУДУТ  АНАФЕМА!

Новым отступником от Российския Церкве влекомым, отметающым свою Матерь Церкву, сиречь Катакомбную Церковь Истинных Православных Христиан, и приимшым в общение самозванец и соглядатай безбожия, ся глаголющих быти  истинно-православныя, –  АНАФЕМА.
И тем, иже хулят и отвергают вся тайныя Соборы Истинныя Православныя Церкве, вменяху оныя, аки не бывши, –  АНАФЕМА.
И тем, иже студно любодействуют со богоотступники сергияны и рекуще синагогу сатанину Матерь-Церковь, –  АНАФЕМА.
И еретику Алексашке Солдатову, яже учаху, яко ересь в меру ся отдаляти из источника своего, емлюще вред, помалу теряхом силу свою сквернити, –  АНАФЕМА.
И еретику Сережке Киселеву, яже хулу изрыгаху на святых исповедник веры и учаху, иже не имущих подвига, благаго нрава, любве и именоваху злыми исповедники, –  АНАФЕМА.
И еретику Левке Лебедеву, яже учаху Церкву Божию и спасения благодати яве рубежи не имущу, и ересь народопоклонства изблеваху, правоверными еретичную толпу именава,  –  АНАФЕМА.
И тем, иже имуть всяко общение с сими отступники и соблазнители, или защищают лукавыя ереси их, или пособствуют яве ли отай, –  АНАФЕМА. 


25 мая (7 июня) 1998 г.
Пресвятыя Троицы. 

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОГМАТИЧЕСКОЕ  ПРОТИВ  АРИОСОФОВ

Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывыает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Кто есть лживый, точию отметаяйся, 
яко Iсус несть Христос; сей есть антихрист, 
отметаяйся Отца и Сына” 
(1 Ин. 2:22)

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, принять окончательное догматическое Определение против ереси ариософов, богохульно отвергших всё родословие Господа нашего Iсуса Христа и тем явно извративших наше спасение чрез Его человеческую природу, коей мы причастны, а также наполнивших своими баснями всю вселенную и тем новоначальных в вере весьма соблазняющих.

ДА  БУДУТ  АНАФЕМА!

Воскрешающым древлии маркионитския басни и отвергшым Ветхий Завет, и проповедавшым новую ересь ариософию, сиречь богохульно учащым, яко Господь и Бог наш Iсус Христос несть всесовершенный Богочеловек, но некий бесовский аватарь и воплощение языческаго индскаго бога Шивы, у инех бо языческий бог Балдор, и яко Христос несть сын Давыдов от корене Июды потомок праотца Сима, но потомок праотца Ияфета: АНАФЕМА.


26 мая (8 июня) 1998 г.
Святого Духа. 

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, богоразумные люди наши, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь! 

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, наблюдая беснование неразумных и отвечая на вопрошение взыскующих Истины, ОПРЕДЕЛИТЬ:

1) Против уловляющих души сетей (net) лже-церкви (Прит. 12:12), иначе являемых в виде бесовской паутины (web) (Ис. 59:5-6), но являющихся по существу широким путем (magistral) в ад (Мф. 7:13) Св. Церковь обязана, по евангельскому слову (Ин. 21:6-11), бросить свои сети;

2) Грядущие времена могут стать китайскими, если мы не будем сопротивляться; но мы объявляем Священную Войну, и наши первейшие воины в сей брани есть 212 Пекинских мучеников;

3) Нельзя подчиняться сатанинским алгоритмам, ибо они исходят из ада, а соучаствующий им есть чародей и должен как таковой нести наказание;

4) Невыплаты жалования – есть промыслительное Богом действие, возбуждающее к сопротивлению и разделяющее ошуюю и одесную; кто не хочет рабства, тот обязан ввести вместо отсутствующих денег обмен;

5) Т. к. наши имена при св. Крещении даны согласно воле Божьей, то “электронные имена” для нас тщетны и мы обязаны сообразовываться с Божественным, а не бесовским;

6) Какие бы границы не устанавливали или не отменяли бы враги Христовы, мы обязаны всячески им сопротивляться, внося повсюду свои нормы и ограничения;

7) Нам необходимо быть бдительными к действиям врагов, но верить им недопустимо;

8) Сознательное питание канцерогенами и наполнителями приравнено к самоотравлению и вкушению нечистого, и так должно быть наказуемо;

9) Всякое употребление наркотиков, в том числе электронных, есть самоубийство и колдовство – так должно быть наказуемо;

10) Наше участие во всех средствах коммуникации может быть обусловлено одним: мы ведем Священную войну против зла и, как Христос сошел во ад, разрушив его, так и мы призваны Христом покорить и разрушить новую адскую эманацию.


26 мая (8 июня) 1998 г.
Святого Духа. 

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, богобоязненных людей наших, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“Понеже станет среде его царь вавилоньск 
на перьвем пути, на начале обою путию. 
Якоже волхвовати волхование, якоже 
воскипети жезлом. И вопрошати терафимы, 
и вражити в ятрех” (Иез. 21:21)

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, услышав безбожное многоглаголание о якобы найденных “останках царской семьи”, ОПРЕДЕЛИТЬ:

1) Отвергаем во веки веком кости неких людей, выдаваемых безбожной властью и сергианами за “останки царской семьи”;
2) Се есть лже-мощи и несомненные терафимы для бесовского волхвования, дабы помрачать и губить христиан;
3) Всякий истинно-православный христианин, в ведении или в неведении имеющий участвовать в богохульном “погребении” сих лже-мощей в Петропавловском соборе С.-Петербурга 3(16) июля 1998 г., либо потом поклонившийся сим терафимам, – ОТЛУЧАЕТСЯ от Церкви до особого Определения Освященного Собора.


26 мая (8 июня) 1998 г.
Святого Духа. 

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.
Аминь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Милостью Божьей Освященный Собор Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (старого и нового обрядов) призывает на Вас, боголюбивыя братия и сестры, благословение Господне всегда и ныне, и присно, и во веки веком. Аминь!

“И якоже слышасте, яко антихрист грядет, 
и ныне антихристы мнози быша: 
от сего разумеваем, яко последний час есть”
(1 Ин. 2:18)

Изволися бо Духу Святу и нам, Освященному Собору, узнав о некиих попытках безбожной власти ввести “монархию” под видом лже-царей, ОПРЕДЕЛИТЬ:

1) Никогда Истинная Православная Церковь не признавала за Князем Кириллом Владимировичем Романовым титла Императора и Царя;
2) Никогда Истинная Православная Церковь не признавала за “Кирилловичами” никаких титлов и прав, и Посланий их не принимала;
3) По свидетельствам Отцев и убиеннаго еп. Евагрия, в документах “Кочующего” Собора 1928 г. имелось некое Послание Великого Князя Николая Николаевича, но принималось ли оно – неведомо;
4) Отвергаем во веки веком, как “наследников” Царского Престола, всех из Рода Романовых – в первую очередь сергианолюбивых “Кирилловичей” – и всяких иных, чуждых Истинного правоверия и служащих еретикам, масонам и всем врагам Церкви Христовой.

[К этому Определению см. статью Архиепископа Амвросия
«О “наследниках” Российского престола»]

Под всеми документами Собора 1998 г. стоят подписи:

АМВРОСИЙ Архиепископ Готфский
ЕВСТАФИЙ Архиепископ Читинский
ПАИСИЙ Епископ Саткинский
ВАВИЛА Хор-епископ Читинской Епархии
НЕКТАРИЙ Епископ Сванетский
Y. Епископ Селенгинский, вик. Читинской Епархии
Х. Епископ Вилюйский
САВА Епископ Урянхойский 
КЛИМЕНТ Епископ Усольско-Ангарский
КИРИЛ Епископ Искитимский
СОФРОНИЙ Епископ Илимский
АВРААМИЙ Епископ Ойротский
СЕРГИЙ Епископ Нижнеудинский 


  наш адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
   e-mail:         


Текстовое меню
Об изданииКатакомбная Церковь/ Экклезиология/ Документы/ Полемика/рецензии
АпостасияБогословие/ Старостильники/ Богослужение/ Акты Новомученников/ 
 Новости/ История/ Ссылки/ Гостевая книга/ Персоналии/

  
 


   Восстановленное в 2005г. издание Всероссийского Вестника ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ".
Рейтинг@Mail.ru

  наш адрес:
   e-mail:          rus-orth@nm.ru



 
 
Rambler's Top100
Всероссийский Вестник Истинных Православных Христиан "Русское Православие"; Russian Orthodox , 1996-2003(c)Вячеслав Крыжановский, (издание возстановлено 20.01.2005), The Russian Catacomb Church of the True Orthodox Christians


Hosted by uCoz

 
 
 
 
Hosted by uCoz