НАШ ВРАГ


Мои слова могут показаться невероятными или даже чудовищными, но я смею утверждать, что для христиан страшнейшим врагом на сегодняшний день является ислам. Сей враг сейчас даже более опасен, нежели прямое жидо-масонство. Почему сие в общем не замечается – не вполне понятно и одним лишь антиюдаизмом благосклонность к мусульманству не объясняется. Языческая мудрость,что “враг моего врага – мой друг”, – остается языческой мудростью и для христиан в данном случае совершенно неприемлема. Стоит напомнить, что при возникновении ислама христиане Византии весьма радовались разгрому языческой Персии, пока не увидели, что перед ними еще более жестокий враг, чем все предыдущие.

Давайте посмотрим, что есть мусульманство в совокупности (без разделения его на толки). Отчего-то принято считать ислам так называемой “авраамической религией”, т. е. якобы по своим представлениям восходящей к св. праотцу Аврааму. Однако, сие в корне неправильно: ислам содержит в себе настолько свои представления, что се есть собственно самостоятельная религия не “авраамического” происхождения, хотя и использующая некоторые библейские наименования. (Христианство с подобным уже сталкивалось в виде строгого гностицизма, часто оперировавшего библейскими наименованиями, вкладывая в них свое собственное, ни с чем не соотносимое, содержание.) Строго говоря, исламское восприятие Единого Бога не коррелируется даже с жидо-талмудическим, хотя очень много заимствовало из последнего, и уж совсем никак с христианским. Более того, мнение, что мусульмане почитают, якобы под именем Аллаха, Бога Отца – совершенно ни на чем не основано. Для сего стоит обратиться к христианским источникам.

Объяснение сего вопроса содержится в “Истории Иоанна Комнина” Никиты Хониата, коий пишет, что царь Мануил Комнин предложил уточнить анафему богу Магомета во всех книгах, где содержится чин Оглашения, начиная с книжки, хранящейся в Великой Церкви. Царь говорил, что всякая вообще хула против Бога служит соблазном для агарян, посему царь пригласил к себе патриарха Феодосия и архиереев и сообщил им свое намерение. Патриарх и архиереи не согласились с ним. Они объяснили ему, что проклятию подвергается не Бог вообще, Творец небес и земли, а измышленный безумными бреднями Магомета, бог Магомета Олосфирос, коий “не рожден и не родил”. (?"???????? – “весь скованный молотком”, в нашем чине оглашения магометан переведен как “всекованный”.) Наконец, после немалых прений патриарх и архиереи согласились изгладить в огласительных чинах анафему богу магометову и написали анафему Магомету и всему его учению и всем его последователям. Т. е. определение, кому поклоняются мусульмане, было дано, и прямая анафема Олосфиросу была убрана лишь в миссионерских целях, что по-существу не изменяло решения. (Мнение, что сим названием Магомет хотел выразить единичность Бога в противоположность учению христиан о Пресвятой Тройце, – хотя сейчас периодически и повторяется, не представляется достойным внимания.)

В истории человечества нет ни одного примера, когда в мусульманском мiре христианам жилось не просто хорошо, но хотя бы сносно. Отношение мусульман к покоренному христианскому населению основывалось на “священном законе” (Serо ’a) и той интерпретацией, коя давалась ему мусульманскими теолгами и государственной властью. В соответствии с магометанством мiр делился на две части: государство ислама (Dв r el Islв m) и государство неверных (Dв r el Harb). При сем первое государство должно было находиться в состоянии перманентной священной войны (G ihad) против другого, вплоть до полного торжества над ним. Священная война признавалась единственным состоянием, и перемирие разрешалось не более, чем на 10 лет. Среди неверных, правда, делалось различие между язычниками, кои должны были выбирать между исламизацией и физическим уничтожением, и “народами Библии”, т. е. христианами и жидами, кои могли сохранить свою жизнь за выкуп. Однако, их личная свобода была ограничена. Они могли проживать лишь в определенных кварталах городов, обычно бедных и загрязненных. Им запрещалось собираться в большом числе. Они не могли повышать голоса на мусульман, должны были уступать им дорогу. Мусульманам, в свою очередь, не разрешалось вести с христианами дружеские беседы, приветствовать их, выражать им свое сочувствие и соболезнование. Христианам надлежало брить переднюю часть головы, им запрещалось носить оружие.

Право “народов Библии” сохранять свою веру, строго говоря, было обусловлено несвободой вероисповедания, а тем, что их религии были просто терпимы. Один из толкователей Корана в сей связи замечает: “Нельзя сказать, что их религия разрешается, потому что как может быть разрешено нечестие? Ей просто не мешают”. Однако, и сие определение не является совсем точным. Христианские храмы закрывались и превращались в мечети. Насильственная исламизация de jure не допускалась, но de facto она существовала. Христиане платили налоги, по меньшей мере, в два раза более высокие, чем мусульмане. В случае любого судебного разбирательства виновная, а зачастую и невиновная сторона становилась перед выбором: наказание или исламизация (принятие мусульманства автоматически освобождало от вины). Если к сему прибавить эпизодические взрывы религиозного фанатизма у мусульман, приводившие к массовому истреблению христианского населения, то картина представляется весьма безотрадной. Вот, например, что писал из мусульманского плена св. Григорий Палама о своих поработителях: “Наибольшие варвары из всех варваров”, ибо “живут они постыдно, не по человечески и богопротивно, подобно Исаву, с детства ненавистному Богу и лишенному отцовского благословения: они живут луком, мечем, в распутстве, находят удовольствие в порабощении людей, убивая, грабя и похищая, предаваясь безчинству, разврату, содомскому греху. И они не только совершают всё это, но и вследствии какого-то безумия полагают, что Бог одобряет их действия. Вот что я теперь думаю о них, лучше узнав образ их жизни”. Последние слова святителя для нас особенно ценны, как противоядие от странных похвалений “мусульманского благочестия”. Их “благочестие” – для нас постыдно и отвратительно. Конечно, в данном отношении ничего с тех пор в исламе не изменилось. Например, в Северном Марокко широко распространено убеждение, что мальчик не сможет постичь Коран, если книжник не совершит с ним половой акт, а еще в 1952 г. студенты Исламского университета публично вступали в гомосексуальные отношения. Не секрет и известие X в., что христиане отказывались подчиниться сексуальным требованиям арабов, предпочитая их удовлетворению мученичество.

Никак нельзя приуменьшать великую исламскую опасность в современном мiре. Единственный чуть-чуть сдерживающий фактор (внутри мусульманского мiра) – традиционные монархии – почти всюду пали и на их место пришло еще более чудовищное порождение (явно от коммунизма) – джамхирия, объявляющая обязательную тотальную исламизацию общества и экспансивную политику ко всем немусульманам. Я рискну быть не только непонятым, но и обвиненным в “сионизме” и т. п., но я утверждаю, что ныне государство “Израиль” оттягивает большие силы и внимание мусульман и объективно является кардоном на пути исламистского нашествия на Европу. Только безумная политика жидов против христиан всегда была большой проблемой в антиисламской борьбе и косвенно явилась фактической гибелью христианского Ливана. В любом случае, христиане пока могут вполне радоваться, что “Израиль” является бельмом в глазу мусульман, однако, при его исчезновении, вне всякого сомнения, события для христиан примут печальный оборот. В контексте вышесказанного хочется отметить следующее: мусульмане не успокоятся никогда и понимают только позицию силы. Поддержка в балканской войне мусульман – явилась еще одним безумием американской политки, т. к. теперь в Европе уже появилось мусульманское государство. Если посмотреть на пост-советскую Россию, то и ее будущее не видится весьма радужным. Ибо следует заметить, что энергичного христианского населения в бывшем СССР почти нет, оно, в основном, дегенеративное и явно пост-христианское. Оно хотя и может объявлять себя христианским, но сопротивляться мусульманской экспансии врядли сумеет. Уничтожение большевиками казачества (т. е. национально-компактного населения, чей этногенез развивался исключительно вокруг Православного Христианства) лишило буфера европейское население от мусульман. В сем, кстати, одна из причин печальной чеченской войны, когда злосчастная война непонятна для европейцев пост-советской России; чеченский же боевой актив составляют мюридские братства и ваххабиты, даже в исламскли мiре считающиеся крайними изуверами. Очевидно, что после Чечни последуют действия в Татарии, тем более, что именно Казань – родина концепции пантюркизма. Если же вспомнить, что скрытое и открытое мусульманское население в пост-советской России многомиллионно, очень влиятельно и богато, то картина становится совсем безрадостной. Но существует еще одна проблема, ныне пока не осознаваемая: исламизация уже порождает неофитов в мусульманстве и сии группы в исламском мiре считаются самыми кровожадными. Мы уже знаем большое количество французов-мусульман (например– философ Р. Генон, быв. генсек Коммунистической партии Франции Ж. Гароди, акванолог Ж. Кусто), появляются и мусульмане-русские, посему вовсе не исключено, что на территории бывшего СССР могут вполне возникнуть чудовищные исламские режимы, находящиеся в перманентной войне с такими же ужасными обществами карликового “русского” государства, где государственной религией может быть утверждено некое сконструированное язычество и советское “православие” a la sintoisme. В том, что мусульманское движение на северо - запад закономерно, мы можем убедиться из книги известного исламского лидера Гейдара Джемаля “Ориентация – север” (Москва 1991 г.). Интересно, что подобные исламские деятели любят говорить о русском патриотизме и т. п., но в данные слова вкладывают совершенно свой смысл. Также интересен факт, что во всей Европе ислам проповедуется, в основном, суффиками, т. е. неофиты интегрируются в исламское масонство. Возможно, что очень успешное и несдерживаемое увеличение мусульманства на Западе напрямую связано с деятельностью всемiрного масонства. (Именно в сем контексте достойно удивления возникновение арабских территорий в карликовом “Израиле”!)

Для нас – христиан остается только один путь: всяческое безкомпромиссное сопротивление мусульманству, кое несет нам, как несло и нашим предкам, только откровенное зло. Посему, в утешение и ободрение всех православных заканчиваю текстом анафематизма против магометан: “Всескверный и богопротивный агарянския турецкия веры, и всего их скверного мудрования учитель, лжепророк демонский, сын сатанин, Махмет адов пес, неукротимый волк, ругатель Христов, разоритель христианский, змий безглавый, душепагубный зверь, души и телеса вкупе погубляющий и в пропасть адову предпосылающий, имже несть возникновения; со всеми восприемники и сътаинники своими лжеучителями, бесовскими слугами и с блядивыми христианохульными его писании, и душепагубными его законоположении и злохульных его уставов, сиречь повелений его держатели и защитницы, яко богомерзкыи сосуды сатанины, ведомые тати, неукротимыя разбойники, тираны христианския, слуги всякаго нечестиа, глаголю тартары вся, яко Дафан и Авирон; от всея церковныя полноты Христова стада да будут прокляты в сий век и в будущий”.

Янв. 1997 г.

МОСКВА


 


  наш адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, а-я 8
   e-mail:         


Текстовое меню
Об изданииКатакомбная Церковь/ Экклезиология/ Документы/ Полемика/рецензии
АпостасияБогословие/ Старостильники/ Богослужение/ Акты Новомученников/ 
 Новости/ История/ Ссылки/ Гостевая книга/ Персоналии/

  
 


   Восстановленное в 2005г. издание Всероссийского Вестника ИПХ "РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ".
Рейтинг@Mail.ru

  наш адрес:
   e-mail:          rus-orth@nm.ru



 
 
Rambler's Top100
Всероссийский Вестник Истинных Православных Христиан "Русское Православие"; Russian Orthodox , 1996-2003(c)Вячеслав Крыжановский, (издание возстановлено 20.01.2005), The Russian Catacomb Church of the True Orthodox Christians


Hosted by uCoz

 
 
 
 
Hosted by uCoz